Здравствуйте! Предлагаем библиографический список источников по Вашей теме:
1. Батлук О. В. История образования и педагогической мысли в эпоху Древности, Средневековья и Возрождения: Учеб. пособие. Москва. 2004. 593 с. (шифры ДГПБ: ОФ 3069353; ОФ 3085728).
2. Безрогов В. Г. Образовательные системы Востока и Запада в эпоху Древности и Средневековья (от глиняной таблички - к университету): Учеб. пособие. Москва. 2003. 530 с. (шифр ДГПБ: ОФ 3085729).
3. Джуринский А. Н. История педагогики древнего и средневекового мира: Учеб. пособие. Москва. 1999. 207 с. (шифр ДГПБ: ОФ 2997649).
4. Ленков П. Д. Философия сознания в Китае: Буддийская школа фасян (вэйши). Санкт-Петербург. 2006. 256 с. (шифр ДГПБ: ОФ 3097543).
5. Руми : [Джалаладдин Руми и суфийская традиция]. Москва. 2000. 221 с. (шифр ДГПБ: ОФ 3011364).
Книги для работы в читальном зале Вы можете заказать на 2 этаже ДГПБ через консультанта справочной службы по каталогам.
Статьи:
1. Акбаров К. Я. Воспитание, школа и педагогическая мысль в IX - первой половине XIV вв. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. № 2 (7). С. 12-16. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-shkola-i-pedagogicheskaya-mysl-v-ix-pervoy-polovine-xiv... (дата обращения: 21.12.2021).
2. Джамалова Д. А. Педагогико-воспитательные воззрения мыслителей Востока // Проблемы науки. 2020. № 3 (148). С. 91-93. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogiko-vospitatelnye-vozzreniya-mysliteley-vostoka
(дата обращения: 21.12.2021).
3. Джураев Р. Х. Педагогические идеи великих мыслителей Востока - основа подготовки педагогических кадров // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2008. № 6. С. 29-32. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-idei-velikih-mysliteley-vostoka-osnova-podgotovki-... (дата обращения: 21.12.2021).
4. Иванов И. В. Система образования в древней и средневековой // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2013. № 2. С. 4-13 (дата обращения: 21.12.2021).
5. Кананыкина Е. С. Педагогические доктрины в традиционных и религиозных правовых системах // Юридическое образование и наука. 2006. № 1. С. 29-32 (дата обращения: 21.12.2021).
6. Кароматова З. Ф. Воспитание в учениях мыслителей Востока // Достижения науки и образования. 2017. № 4 (17). С. 47-48. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-v-ucheniyah-mysliteley-vostoka
(дата обращения: 21.12.2021).
7. Комили А. Ш. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей // Наука и школа. 2010. № 2. С. 113-114. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kratkaya-harakteristika-pedagogicheskoy-mysli-srednevekovyh-persid... (дата обращения: 21.12.2021).
8. Псху Р. В. Тема учительства и ученичества в Индии, Китае и Европе // Вопросы философии. 2018. № 4. С. 108-117. (дата обращения: 21.12.2021).
9. Саидмирова С. М. Значение творчества Абдурахмана Джами в формировании научного мировоззрения подрастающего поколения // АНИ: педагогика и психология. 2017. № 2 (19). С. 136-139. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-tvorchestva-abdurahmana-dzhami-v-formirovanii-nauchnogo-... (дата обращения: 21.12.2021).
10. Смирнов И. П. Учитель - ученик: история отношений // Профессиональное образование. Столица. 2015. № 6. С. 46-50 (дата обращения: 21.12.2021).
11. Шодиев Х. Т. Психологические воззрения учёных средневековья // Academy. 2016. № 6 (9). С. 102-103. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-vozzreniya-uchyonyh-srednevekovya
(дата обращения: 21.12.2021).
Электронные версии статей заказывайте на сайте ДГПБ http://www.dspl.ru/chitatelyam/elektronnye-uslugi/
(Раздел "Услуги. Электронные услуги. Доставка документов"). Услуга предоставляется бесплатно.
Составитель: гл. библиограф Сотниченко О. Н.
Универсальная тематика