ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №4279
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Имя: Ася
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: "Гендерные особенности поведения людей в торговых центрах". Заранее спасибо большое!
Ответ
Здравствуйте, Ася.

По теме запроса предланаем перечень источников:

Книги:

1. Васильев, Г. А. Поведение потребителей: уч. пособие для студентов вузов / Г. А. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 409 с. (Шифр: ОФ 3184329).

2. Жилкина, М. С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход: монография / М. С. Жилкина. - Москва: Спутник+, 2009. - 140 с. (Шифр: ОФ 3169504).

3. Кляйн, Н. No Logo. Люди против брэндов: [без пространства, без выбора, без работы, без брэндов: пер. с англ.] / Н. Кляйн. - Москва: Добрая кн., 2012. - 620 с. (Шифр: ОФ 3207633).

4. Поведение потребителя: практикум: Пособие для студентов высш. учеб. заведений / [Авт.-сост.: Т. Н. Байбардина, Л. М. Титкова, Г. Н. Кожухова]. - Минск: Новое знание, 2002. - 122 с.: ил. (Шифры: ОФ 3047558; ОФ 3045198).

5. Покуль, В. О. Формирование маркетинговых коммуникаций в социальных медиа на основе особенностей потребительского поведения: автореф. … к. эконом. наук / В. О Покуль. - Ростов-на-Дону, 2019. – 26 с. (Шифр: Х 3269020).

6. Тангейт, М. Мужские бренды: создание и продвижение товаров для сильного пола / М. Тангейт; пер. с англ.: М.  Шалунова. - Москва: Альпина Паблишерз, 2010. - 212 с. (Шифр: Э 3181017).

7. Федосенко, А. А. Поведение потребителей (маркетинговый аспект): учебное пособие / А. А. Федосенко, Ю. Н. Денисенко. - Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2020. - 163 с. (Шифры: Х 3275405; Д 3275406).

Статьи:

1. Агеева, Е. А. Особенности потребительского поведения женщин на российском рынке роскоши в период Первой мировой войны / Е. А. Агеева // Женщина в российском обществе. - 2015. -  № 3-4 (76-77). – С. 147-158. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-zhenschin-na-rossiyskom-rynke-roskoshi-v-period-pervoy-mirovoy-voyny  (дата обращения: 03.06.2021).

2. Витяев,  С. М. Торговый центр как реализация концепта идеального города / С. М. Витяев, А. А. Родионова// Вестник МГУКИ. - 2018. - № 2 (82). -  С. 142-150. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/torgovyy-tsentr-kak-realizatsiya-kontsepta-idealnogo-goroda  (дата обращения: 03.06.2021).

3. Грунт, Е. В. Потребительское поведение населения российского мегаполиса при занятии шопингом / Е. В. Грунт// Социум и власть. - 2015. - № 2 (52). – С. 12-18. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-naseleniya-rossiyskogo-megapolisa-pri-zanyatii-shopingom  (дата обращения: 03.06.2021).

4. Иванова, Т. Г.  Гендерные особенности поведения покупателей в торговом зале / Т. Г. Седенкова, С. Н. Беликова, С. Б. Ильяшенко // Приволжский научный вестник. - 2016. - № 5 (57). – С. 103-106. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennosti-povedeniya-pokupateley-v-torgovom-zale  (дата обращения: 03.06.2021).

5. Ковалёв И. И. Нейромаркетинг, как способ воздействия на потребителя / И. И. Ковалев, Ю. Д. Горева// Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 5-3. – С. 39-43. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyromarketing-kak-sposob-vozdeystviya-na-potrebitelya  (дата обращения: 03.06.2021).

6. Седенкова, А. М. Гендерные аспекты маркетинга / А. М. Седенкова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2017. - № 10. – С. 111-113. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-aspekty-marketinga-1  (дата обращения: 03.06.2021).

Книги можно заказать для работы в читальном зале на кафедре справочно-библиографического обслуживания, 2-й этаж, получить – на кафедре выдачи («Д», «ОФ», «Х») и кафедре универсального читального зала («Э») – 3-й этаж.

Статьи полнотекстовые.

Универсальная тематика
Подбор литературы