ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №4314
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Имя: Валерия
Здравствуйте! Помогите с поиском литературы по теме: Гендерные аспекты брендинга". Нужны книги и статьи. Спасибо!
Ответ
Здравствуйте, предлагаем библиографический список источников по Вашему запросу:
(копии статей можно получить через услуги ЭДД http://www.dspl.ru/chitatelyam/elektronnye-uslugi/dostavka-dokumentov/):
1.    Артюшина, Е. С. Гендерная ориентация рекламного сообщения и ее влияние на восприятие потребителей / Е. С. Артюшина – Текст : электронный // Реклама. Теория и практика. — 2011. — № 3. — С.146–159. - URL: https://grebennikon.ru/article-11yz.html  (дата обращения: 15.07.2021).
2.    Баева, В. В. Сфера услуг и значение ее демографических ресурсов: гендерный аспект / В. В. Баева - Текст : электронный // Маркетинг услуг. — 2014. — № 2. — С.116–127. - URL: https://grebennikon.ru/article-nnfu.html  (дата обращения: 15.07.2021).
3.     Березовая, Н. Метрессы и гризетки : модная французская революция / Наталья Березовая. - Текст : непосредственный // Теория моды: одежда, тело, культура. — 2010. — Вып. 1: Весна. — С. 295-299
4.    Грицук А. П. Женское «лицо» рекламного бизнеса / А. П. Грицук - Текст : электронный // Реклама. Теория и практика. — 2021. — № 2. — С. 128–148. - URL: https://grebennikon.ru/article-ltnd.html  (дата обращения: 15.07.2021).
5.    Ивашкова, Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда / Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева. - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016 .— № 1 .— С. 26-32
6.    Казнина, О. В. Стратегии и правила продаж с использованием нейромаркетинга / О. В. Казнина. - Текст : непосредственный // Маркетинговые коммуникации / [учредитель - ООО "Издат. дом "Гребенников"] ; гл. ред. [Толкачев Андрей Николаевич]. — Москва., 2019. — № 2. — С. 114-125
7.    Козейчук, Д. А. Гендерные аспекты брендинга / Д. А. Козейчук - Текст : электронный // Бренд-менеджмент. — 2018. — № 1. — С.12–26. - URL: https://grebennikon.ru/article-ud3k.html  (дата обращения: 15.07.2021).
8.    Липсиц, И. В. Модели потребительского поведения / И. В. Липсиц. - Текст : непосредственный // Маркетинг. — 2012 .— № 3 (124) .— С. 108-125
9.    Липсиц, И. В. Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения / И. В. Липсиц. - Текст : непосредственный // Вопросы экономики. — 2012. — № 8. — С. 64-79
10.    L'Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин. - Текст : непосредственный // Современная торговля. — 2019. — № 5. — С. 9
11.    Майорова, А. Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия / Алина Майорова. - Текст : непосредственный // Рекламодатель: теория и практика. — 2012. — № 6. — С. 45-46
12.    Маккинни-Валентин, М. Лицо и его номинальная стоимость. Провокационные идеалы красоты и их место в современном модном маркетинге / Мария Маккинни-Валентин ; пер. с англ. Екатерины Демидовой. - Текст : непосредственный // Теория моды: одежда, тело, культура. — 2015. — Вып. 2: весна.— С. 211-237
13.    Максимова, Е. В. Анализ гендерных признаков в одежде зарубежных дизайнеров (сезон Весна-Лето 2011) / Е. В. Максимова, В. Е. Кузьмичев. - Текст : непосредственный // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. — 2012. — № 5 (341). — С. 117-123
14.    Мешков, А. А. Гендерные аспекты мотивационной значимости ценностных ориентиров студенческой молодежи. - Текст : электронный // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2018. — № 1. — С. 54–60. - URL: https://grebennikon.ru/article-jnb9.html  (дата обращения: 15.07.2021).
15.    Михайлов, С. М. Гендерный подход в архитектуре и дизайне / С. М. Михайлов, А. С. Михайлова. - Текст : непосредственный // Жилищное строительство. — 2020. — № 4/5. — С. 26-32.
16.    Орлова, А. Бренд-мужчина и бренд-женщина : личность и гендерные различия бренда / Анетта Орлова. - Текст : непосредственный // Корпоративная имиджелогия. — 2008. — № 3. — С. 69-71.
17.    Пашутин, С. Б. Жизнь бренда / С. Б. Пашутин. - Текст : непосредственный // Секретарское дело. — 2009. — № 3. — С. 29-31
18.    Пашутин, С. Б. Отрывок из книги: Жизнь бренда : гл. 18. Гендерные особенности рекламы / С. Б. Пашутин. - Текст : непосредственный // Секретарское дело. — 2006. — № 10. — С. 60-70.
19.    Пиногорский, Д. А. Гендер в современном маркетинге / Д. А. Пиногорский. - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. — С. 19-29
20.    Филонова, О. Л. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) / О. Л. Филонова. - Текст : электронный // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — № 3. — С. 218–223. - URL: https://grebennikon.ru/article-8iww.html  (дата обращения: 15.07.2021).
21.    Христофорова, И. В. Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты / И. В. Христофорова, Л. И. Черникова, Н. В. Белохвостов., Т. Ю. Кирилина. - Текст : электронный // Маркетинг услуг. — 2014. — № 3. — С.198–215. - URL: https://grebennikon.ru/article-7h7q.html  (дата обращения: 15.07.2021).
22.    Христенко, О. Маркетинг дамского счастья / О. Христенко. - Текст : непосредственный // Российская торговля. — 2008. — № 1. — С. 28-30
23.    Якин, А. Исламская барби: политика гендера и перформативности / Амина Якин ; пер. с англ. Анны Аракеловой. - Текст : непосредственный // Теория моды: одежда, тело, культура. — 2010. — Вып. 3: Осень. — С. 101-118

Универсальная тематика
Подбор литературы