ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №4506
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Имя: Денис
Здравствуйте мне нужно составить список литературы на тему "Использование инновационных технологии на уроках истории"
Ответ
Здравствуйте, предлагается список изданий по Вашей теме:

 Книги:

1. Алексашкина Л. Н. История: эффективная подготовка. Москва: ЭКСМО. 2004. 224 с. (Шифр ДГПБ: Г 3067770).

2. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). Москва. Воронеж: МОДЭК. 2002. 349 с. (Шифр ДГПБ: Г 3044214).

3. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение : учебное пособие. Москва. Академия. 2009. 192 с. (Шифр ДГПБ: Г 3168922).

4. Советова Е. В. Эффективные образовательные технологии. Ростов-на-Дону. Феникс 2007. 286 с. (Шифры ДГПБ: Х 3132482; Г 3132483).

5. Турик Л. А. Дебаты: игровая, развивающая, образовательная технология: [учебно-методическое пособие для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений. Таганрог. Изд. отд. ГОУВПО "Таганрогский гос. пед. ин-т". 2010. 202 с. (Шифры ДГПБ: Х 3182896; Д 3182897; Д 3182898).

6. Школа педагогического мастерства : семинары-практикумы, фестиваль педагогических идей. Авт.-сост. И.С. Белова. Волгоград. Учитель. 2009. 201 с. (Шифр ДГПБ: ОФ 3159002).

7. Шоган В. В. Методика преподавания истории в школе: новая технология личностно-ориентированного исторического образования. Ростов-на-Дону. Феникс. 2007. 475 с. (Шифры ДГПБ: Х 3132122; Д 3132123).

Книги доступны для работы в читальном зале библиотеки. Заказывайте издания у консультанта справочной службы (2-й этаж).

Статьи:


1. Безгубова Н. С. Современные технологии на уроках истории и обществознания как способ повышения эффективности обучения // Вестник научных конференций. 2017. № 9-3 (25). С. 20-22. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30774472_26194894.pdf (дата обращения: 06.11.2021).

2. Быланова С. В. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании истории // Образование и проблемы развития общества. 2017. Выпуск 1 (3). С. 4-7.

3. Виноградова М. В. Электронные образовательные ресурсы: комплексное применение на уроках истории = Electronic educational resources: complex usage on the history lessons // Информатика и образование. 2017. № 3. С. 35-38.

4. Горбунова А. В. Повышение мотивации на уроках общественных дисциплин с использованием инновационной технологии кейс-метода : [опыт работы сред. шк. № 3 г. Лянтора, ХМАО-Югра] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2012. № 5. С. 88-94.

5. Горфина М. Н. Сетевые образовательные ресурсы - современные средства в преподавании исторических дисциплин // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2015. № 2. С. 62-64. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-obrazovatelnye-resursy-sovremennye-sredstva-v-prepodavanii... (дата обращения: 06.11.2021).

6. Данилкин О. И. Применение личностно ориентированных технологий образования на уроках истории и обществознания // Наука и современное общество: взаимодействие и развитие. 2015. № 1 (2). С. 35-39. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_25479888_80095193.pdf (дата обращения: 06.11.2021).

7. Запасникова Е. Н. Применение игровых технологий при изучении предмета история // Вестник науки и образования. 2017. № 12 (36). С. 81-83. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-igrovyh-tehnologiy-pri-izuchenii-predmeta-istoriya (дата обращения: 06.11.2021).

8. Инновационные педагогические технологии в профессиональном образовании: сборник материалов областной научно-практической конференции: III-и Омельченковские чтения (12 марта 2021 г.). Отв. ред. О. В. Лихонина. Магнитогорск. 2021. 134 с. URL: http://www.mtcol.ru/nmr/rip/compilation/III_Omelchenkovskie_reading.pdf (дата обращения: 06.11.2021).

9. Копылова О. Ю. Использование блочно-модульной технологии в образовательном процессе // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. 2021. № 1. С. 340-345. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46157743_91273782.pdf (дата обращения: 06.11.2021).

10. Котлярова О. А., Калабухова В. Н. Педагогическая интеграция и цифровые образовательные технологии в системе формирования метапредметных связей в обучении истории // Обзор педагогических исследований. 2021. Том. 3. № 6. С. 147-152.

11. Кутыкова И. В. Изучение и преподавание истории: позиция субъектов исторического познания нового поколения // Ценности и смыслы. 2016. Выпуск 1 (41). С. 92-102.

12. Мальцева М. И. Использование мультимедийных средств наглядности в преподавании истории // Вестник Марийского государственного университета. 2009. Выпуск 3. С. 150-152.

13. Перфилова Ю. В. Формирование коммуникативных УУД (универсальных учебных действий) в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. № 2. С. 2-31. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-uud-v-kurse-istorii-i-obschestvoznani... (дата обращения: 06.11.2021).

14. Полякова М. А., Хаустова В. Н. Пути и средства повышения качества образования через использование инновационных технологий // Наука, образование и культура. 2018. № 1 (25). С. 75-76.URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-i-sredstva-povysheniya-kachestva-obrazovaniya-cherez-ispolzov... (дата обращения: 06.11.2021).

15. Пупынина Т. Г. Применение современных педагогических технологий на уроках истории и обществознания как средство повышения творческого потенциала обучающихся // 10 корпус. 2020. № 6. С. 109-113. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44130696_53929879.pdf (дата обращения: 06.11.2021).

16. Сафонова М. В. Формирование информационной компетенции на уроках истории // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2016. № 12-2 (119). С. 104-106. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27477505_78276955.pdf (дата обращения: 06.11.2021).

17. Соболев Е. В. Использование ИКТ-ресурсов в преподавании истории в школе // Педагогический журнал Башкортостана. 2015. № 4 (59). С. 125-133.

18. Соколов В. Ю. Опыт построения типологии инноваций в современном школьном историческом образовании // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 296. С. 112-124. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-postroeniya-tipologii-innovatsiy-v-sovremennom-shkolnom-istor... (дата обращения: 06.11.2021).

19. Стрелова О. Ю., Цыренова М. Г. Научно-методические условия реализации развивающих ресурсов учебных проектов в школьных курсах истории // Вестник Бурятского государственного университета. 2015. № 1. С. 138-141. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-metodicheskie-usloviya-realizatsii-razvivayuschih-resursov... (дата обращения: 06.11.2021).

20. Хасанов Р. Г. Духовно-нравственное воспитание на уроках истории в условиях инновационной педагогической деятельности // Социально-гуманитарные знания. 2014. № 4. С. 359-363.

21. Цабренко Г. Н. Совершенствование преподавания истории путем применения инновационных технологий // Евразийский научный журнал. 2016. № 6. С. 426-427.

22. Юрина М. В. Применение инновационных технологий на уроках истории и их роль в процессе обучения // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1. С. 69-72. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-innovatsionnyh-tehnologiy-na-urokah-istorii-i-ih-rol-v-... (дата обращения: 06.11.2021).

Электронные версии статей заказывайте на сайте ДГПБ http://www.dspl.ru/chitatelyam/elektronnye-uslugi/ (Раздел "Услуги. Электронные услуги. Доставка документов"). Услуга предоставляется бесплатно.

 Некоторые статьи высланы на Вашу электронную почту.

 Составитель: вед. библиотекарь Раделс И. М.
Универсальная тематика
Подбор литературы