ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №4867
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Волгодонск
Имя: Наталья
Здравствуйте, помогите подобрать статьи об инклюзивном образовании в школе, желательно за последние 5-6 лет. Спасибо.
Ответ
Здравствуйте, предлагаем список статей по Вашей тематике:

1. Ахметова Э. К. Сотрудничество школы и семьи при реализации программы инклюзивного образования // Педагогика и психология образования. 2022. № 1. С. 58-69. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48412852_81522042.pdf (дата обращения: 14.08.22).

2. Бабанский И. И. Отечественный опыт внедрения инклюзивного образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2018. № 2. С. 45-52.

3. Бачина О. В. Пути преодоления трудностей решения задач на движение у младших школьников с задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2021. № 2. С. 7-16.

4. Бирюкова Е. В. Современные модели образования детей с ОВЗ и инвалидностью // Человеческий капитал. 2021. № 11(155). С. 145-157. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47230031_20468270.pdf (дата обращения: 14.08.22)

5. Галкина В. А. К вопросу формирования контрольных умений у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2021. № 6. С. 35-44

6. Грунт Е. В. Инклюзивное образование в современной российской школе: региональный аспект // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2019. №1. С. 67-81. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obrazovanie-v-sovremennoy-rossiyskoy-shkole-regionaln... (дата обращения: 14.08.2022).

7. Казакова Д. Г. Обучение для всех - работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования // Научный журнал. 2016. № 11 (12). С. 76-77. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-dlya-vseh-rabota-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyam... (дата обращения: 14.08.2022).

8. Крайник В. Л., Ерохин В. В. Ключевые проблемы инклюзивного образования в современной школе // Мир науки, культуры, образования. 2019. №2 (75). С.222-224. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-problemy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-sovremennoy-shkol... (дата обращения: 14.08.2022).

9. Курышева Е. С. Инклюзивное образование в России: цель и задачи на современном этапе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2020. № 1. С. 63-67.

10. Миронова М. В., Смолина Н. С. Инклюзивное образование в школе: противоречия и проблемы организации доступной среды // Психологическая наука и образование. 2019. № 6 (42). С. 349-359. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obrazovanie-v-shkole-protivorechiya-i-problemy-organi... (дата обращения: 14.08.2022).

11. Найниш Л. А. Модель системы инклюзивного образования // Школьные технологии. 2021. № 1. С. 36-47.

12. Павицкая Е. В. Школьное эковолонтерское объединение как средство экологического воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2021. № 3. С. 13-21.

13. Сердюк В. Н. Инклюзивное образование в общеобразовательной школе // Психолог в школе! 2018. № 5/6. С. 47-49.

14.Синицина И. А. Аспекты теории и практики инклюзивного образования // Начальная школа. 2021. № 12. С. 40-42.

15. Трошина Е. П. Использование цифровых технологий в инклюзивном образовании // Наука и школа. 2021. № 1. С. 133-142.

16. Тубеева Ф. К. Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в сельской школе с использованием информационно-коммуникационных технологий // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2018. № 4. С. 65-69. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35346756_86783120.pdf (дата обращения: 14.08.22).

17. Федотенко И. Л. Особенности реализации инклюзивного образования в условиях современной российской школы // Историческая и социально-образовательная мысль. 2017. Т. 9. № 2-1. С. 182-188. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29032877_27623116.pdf (дата обращения: 14.08.22).

18. Чукальская В. И. Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования // Специальное образование. 2021. № 1 (61). С. 100-113.

19. Шевелева Д. Е. Организационно-педагогические условия в массовой школе для реализации инклюзивного образования: технологии и опыт разных стран // Инклюзия в образовании. 2021. Т. 6. № 2(22). С. 15-31. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46688043_12279336.pdf (дата обращения: 14.08.22).

Режим доступа к статьям из научной электронной библиотеки "eLIBRARY" -  с компьютеров в библиотеке. Вы можете также самостоятельно зарегистрироваться в https://elibrary.ru в качестве персонального пользователя – см. раздел "Вход в библиотеку", опция "Регистрация" в верхней левой части экрана. После подтверждения регистрации по электронной почте введите свое имя и пароль и можете начинать работу с системой.

Для получения электронных копий статей без интернет-ссылок обращайтесь в службу "Доставка документов" на сайте ДГПБ. Раздел "Читателям. Электронные услуги. Доставка документов" или в отдел межбиблиотечного обслуживания: тел.: (863)264-03-16, e-mail:clibch@dspl.ru
Список подготовлен вед. библиотекарем Раделс И. М.





Универсальная тематика
Подбор литературы