ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №4987
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Братск
Имя: Елизавета
Материал по теме "Квест-одна из форм экологии образования детей"
Ответ
Здравствуйте, Елизавета!
По Вашему запросу предлагаем ряд источников:

Книги:

1. Корчаловская Н. В. Проектирование образовательного процесса ДОО на основе использования современных образовательных технологий: методическое пособие. Ростов-на-Дону. Издательство ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2018. 74 с. (шифры ДГПБ Х 3266166; Д 3266167; Д 3266168).

Статьи:

2. Барахтенко Ю. Б. Квест - нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с родителями // Молодой ученый. 2018. № 42. С. 49-52. URL: https://moluch.ru/archive/228/53183/ (дата обращения: 30.11.2022).

3. Григорьянц А. А. Экологический квест «В поисках потерянных ключей от царства природы» как интерактивная форма познания дошкольниками родной природы // Учебный год. 2017. № 1. С. 36-38. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29203906_14056374.pdf (дата обращения: 30.11.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

4. Дюкарева О. А. Экологическая квест-игра для учащихся 3-4 классов «Будь природе другом!» // Молодой ученый. 2018. № 31. С. 96-99. URL: https://moluch.ru/archive/217/52279/ (дата обращения: 30.11.2022).

5. Запрудская Е. Д., Дубицкая Л. В. Квест-технологии в естественнонаучном образовании современной школы // Физика в школе. 2018. № S2. С. 292-297.

6. Ковалева Н. Г., Краснова А. С. Квест в дошкольном образовании // Преемственность в образовании. 2019. № 21. С. 86-91. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41116730_53600289.pdf (дата обращения: 30.11.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

7. Некрашевич Т. Г. Конспект квест-игры на тему «Формирование у дошкольников основ экологической безопасности» // Вопросы дошкольной педагогики. 2021. № 8. С. 48-51. URL: https://moluch.ru/th/1/archive/203/6554/ (дата обращения: 30.11.2022).

8. Полищук В. Н., Туча Т. Б. Экологические квесты как метод экологического образования младших школьников // Казанский педагогический журнал. 2018. № 1. С. 126-129. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32424166_57201058.pdf (дата обращения: 30.11.2022). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

9. Роженцова Е. И. Применение квест-технологии как современные модели обучения // Педагогика современности. 2022. № 1. С. 53-56. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49374753_10329263.pdf (дата обращения: 30.11.2022). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

10. Суслова С. М. Экологический квест как форма образовательной деятельности // Педагогическое образование и наука. 2019. № 6. С. 24-29. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42641483_50065438.pdf (дата обращения: 30.11.2022). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

11. Татьяненко С. А., Чижикова Е. С. Лаборатория образовательных квестов как эффективный способ формирования компетенций HARD SKILLS и SOFT SKILLS // Современные наукоемкие технологии. 2021. № 10. С. 205-213. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47157585_61731545.pdf (дата обращения: 30.11.2022). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

12. Федулова Ю. А., Иванова Е. Н., Федулова Я. А. Использование квест-технологий в образовательной деятельности // Наука и Образование. 2022. Т. 5. № 1. 5 с. https://elibrary.ru/download/elibrary_48461908_77742745.pdf (дата обращения: 30.11.2022). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

13. Шарыпова Н. В., Соловьёва А. Л., Камалова А. Р. Особенности реализации школьных экологических квестов с использованием цифровой лаборатории // Тенденции развития науки и образования. 2022. № 90-2. С. 11-13. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49752333_80817544.pdf (дата обращения: 30.11.2022). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Книгами Вы можете воспользоваться в читальном зале библиотеки. Статьи высланы на электронную почту.

 Ответ составлен главным библиографом Нездойминой Т. В.

Универсальная тематика
Подбор литературы