ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №5681
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Имя: Анжела
Здравствуйте, помогите пожалуйста составить список литературы по теме "Рекламный дизайн: проблема конструирования визуального рекламного образа" и подобрать источники по этой теме
Ответ
Здравствуйте, предлагаем список литературы по Вашей теме:
Книги:

 1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. Москва. Архитектура-С. 2007. 391 с. (Инв. № 3140813).

 2. Волкова В. В. Дизайн рекламы. Москва. Книжный дом. 1999. 143 с. (Инв. № 2989590).

 3. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. Москва. Гелла-принт. 2002. 389 с. (Инв. № 3047152).

 4. Кнабе Г. А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции. Москва. Диалектика. 2006. 726 с. (Инв. № 3125355).

 5. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама: самоучитель. Москва. ДМК Пресс. 2012. 270 с. (Инв. № 3208028).

 6. Лесневская Т. И. Основы дизайна и композиции. Ростов-на-Дону. ФГБОУ ВО РГУПС2017. 170 с. (Инв. № 3266037).

 7. Овруцкий А. В. Рекламный образ: инструкция по применению: стиль, представление, культура. Харьков. Гуманитарный центр. 2020. 161 с. (Инв. № 3282641).

 8. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Москва. ЮНИТИ-ДАНА. 2022. 240 с. Доступ из электронной библиотеки "ЛитРес" по логину и паролю, полученному в библиотеке и с компьютеров в библиотеке.

 Статьи:

 9. Алексютина О. А. Визуально-коммуникативный аспект графического дизайна в полиграфической рекламе // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2019. № 1. С. 20-22. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualno-kommunikativnyy-aspekt-graficheskogo-dizayna-v-poligrafic... (дата обращения: 24.09.2024).

 10. Бубенкова А. Д. Тенденции визуализации женского образа в современной рекламе индустрии красоты // Парадигма. 2021. № 35. С. 155-162. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-vizualizatsii-zhenskogo-obraza-v-sovremennoy-reklame-in... (дата обращения: 24.09.2024).

 11. Долгополова А. А. Особенности визуальных образов, используемых в японской рекламе // Administrative Consulting. 2021. Т. 7. № 2. С. 40-47. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46123631_46179025.pdf (дата обращения: 24.09.2024).

 12. Карчаа Л. Р. Образы рекламы: визуализация и стиль // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 5. Ч. 2. С. 392-396.

 13. Колышкина Т. Б. Трансформация рекламного образа как отражение изменения рекламной концепции // Ярославский педагогический вестник. 2021. № 2. С. 190-195.

 14. Курилов С. Н. Соотношение текстовой и визуальной рекламы: культурологические аспекты // Культура и цивилизация. 2023. Т. 13. № 9-1. С. 70-76. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_64859943_60488717.pdf (дата обращения: 24.09.2024).

 15. Манохова А. А. Герои рекламы как визуальный образ бренда // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2016. № T34. С. 190–195. URL: https://e-koncept.ru/2016/56760.htm (дата обращения: 24.09.2024).

 16. Скнарев Д. С. Рекламный образ в маркетинговой коммуникации: специфика создания и алгоритм анализа // Гуманитарные технологии в современном мире: сборник статей X Международной научно-практической конференции, посвященной памяти доктора педагогических наук, главного редактора научного журнала "Современная коммуникативистика", профессора Оскара Яковлевича Гойхмана (Калининград, 19–22 мая 2022 г.) / Организатор: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Калининград. Полиграфычъ. 2022. С. 236-239. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49879276_27451455.pdf (дата обращения: 24.09.2024).

 Режим доступа к статьям из научной электронной библиотеки "eLIBRARY" - с компьютеров в библиотеке. Вы можете и самостоятельно зарегистрироваться в https://elibrary.ru в качестве персонального пользователя.

 Электронные версии статей без интернет-ссылок заказывайте на сайте ДГПБ http://www.dspl.ru/chitatelyam/elektronnye-uslugi/ (Раздел "Услуги. Электронные услуги. Доставка документов"). Услуга предоставляется бесплатно.

 Список подготовлен ведущим библиотекарем Раделс И. М.



Универсальная тематика
Подбор литературы