Вопрос №5972
Цель запроса:
Подбор литературы
Населенный пункт:
Краснодар
Имя:
Виктория
Читательская грамотность молодежи
Ответ
Здравствуйте, предлагаем список литературы по Вашему запросу:
Книги:
1. Галицких Е. О. Чтение с увлечением: мастерские жизнетворчества. Москва. Библиомир. 2016. 271 с. (Инв. № 3251660).
2. Мелентьева Ю. П. Чтение: явление, процесс, деятельность. Москва. Наука. 2010. 180 с. (Инв. № 3189665).
3. Светловская Н. Н. Теоретические основы читательской подготовки и практика читательской деятельности. Москва. Юрайт. 2022. 216. с. (Инв. № 3292602).
Статьи:
4. Абдуллина Л. Б. Возможности технологии иммерсионного чтения в формировании читательской грамотности обучающихся // Занкиевские чтения: интеграция науки и практики в современном образовательном пространстве: традиции и инновации: сборник тезисов докладов VIII Международной научно-практической конференции (Тобольск 5–6 апреля 2024 г.) / отв. ред. Г. Ч. Файзуллина. 2024. № 1. С. 48-51. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-tehnologii-immersionnogo-chteniya-v-formirovanii-chit... (дата обращения: 18.12.2024).
7. Горобец Л. Н., Каминская Э. А. Читательская грамотность как системообразующий компонент учебной деятельности в ВУЗе // Мир науки, культуры, образования. 2023. №3 (100). С. 91-93. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chitatelskaya-gramotnost-kak-sistemoobrazuyuschiy-komponent-uchebn... (дата обращения: 18.12.2024).
8. Зубова О. Г. Трансформация практик молодежного чтения в современном российском обществе // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 10. С. 32-35. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-praktik-molodezhnogo-chteniya-v-sovremennom-rossiy... (дата обращения: 18.12.2024).
9. Ковалевская Н. И., Петрова Л. И. Влияние видеокультуры на читательские предпочтения детей и подростков // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 4. Принт- и медиатехнологии. 2017. № 2 (201). С. 108-116. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-videokultury-na-chitatelskie-predpochteniya-detey-i-podro... (дата обращения: 18.12.2024).
10. Масленникова О. В. Инструментарий оценки читательской грамотности в современной школе // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 79-3. С. 177-180. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-otsenki-chitatelskoy-gramotnosti-v-sovremennoy-shko... (дата обращения: 18.12.2024).
11. Мельникова Н. Е., Александрова А. А. Чтение в студенческой среде: темпы, объемы, предпочтения // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. № 7. С. 44-47. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-v-studencheskoy-srede-tempy-obemy-predpochteniya (дата обращения: 18.12.2024).
Вам предоставлен выборочный список источников. Дополнительный поиск можете осуществить самостоятельно по ресурсам ДГПБ.
Список подготовлен ведущим библиотекарем Раделс И. М.
Универсальная тематика
Книги:
1. Галицких Е. О. Чтение с увлечением: мастерские жизнетворчества. Москва. Библиомир. 2016. 271 с. (Инв. № 3251660).
2. Мелентьева Ю. П. Чтение: явление, процесс, деятельность. Москва. Наука. 2010. 180 с. (Инв. № 3189665).
3. Светловская Н. Н. Теоретические основы читательской подготовки и практика читательской деятельности. Москва. Юрайт. 2022. 216. с. (Инв. № 3292602).
Статьи:
4. Абдуллина Л. Б. Возможности технологии иммерсионного чтения в формировании читательской грамотности обучающихся // Занкиевские чтения: интеграция науки и практики в современном образовательном пространстве: традиции и инновации: сборник тезисов докладов VIII Международной научно-практической конференции (Тобольск 5–6 апреля 2024 г.) / отв. ред. Г. Ч. Файзуллина. 2024. № 1. С. 48-51. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-tehnologii-immersionnogo-chteniya-v-formirovanii-chit... (дата обращения: 18.12.2024).
5. Божкова Г. Н., Шастина Е. М. Проблемы формирования читательской культуры молодежи в условиях цифровизации общества // Высшее образование сегодня. 2019. № 2. С. 35-40. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-formirovaniya-chitatelskoy-kultury-molodezhi-v-usloviyah-... (дата обращения: 18.12.2024).
6. Воскресенская Н. Г., Кузнецова Н. А. Формирование читательского интереса молодежи в современных условиях медиатизации // Российская школа связей с общественностью. 2022. № 24. С. 19-31. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-chitatelskogo-interesa-molodezhi-v-sovremennyh-uslovi... (дата обращения: 18.12.2024).7. Горобец Л. Н., Каминская Э. А. Читательская грамотность как системообразующий компонент учебной деятельности в ВУЗе // Мир науки, культуры, образования. 2023. №3 (100). С. 91-93. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chitatelskaya-gramotnost-kak-sistemoobrazuyuschiy-komponent-uchebn... (дата обращения: 18.12.2024).
8. Зубова О. Г. Трансформация практик молодежного чтения в современном российском обществе // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 10. С. 32-35. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-praktik-molodezhnogo-chteniya-v-sovremennom-rossiy... (дата обращения: 18.12.2024).
9. Ковалевская Н. И., Петрова Л. И. Влияние видеокультуры на читательские предпочтения детей и подростков // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 4. Принт- и медиатехнологии. 2017. № 2 (201). С. 108-116. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-videokultury-na-chitatelskie-predpochteniya-detey-i-podro... (дата обращения: 18.12.2024).
10. Масленникова О. В. Инструментарий оценки читательской грамотности в современной школе // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 79-3. С. 177-180. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-otsenki-chitatelskoy-gramotnosti-v-sovremennoy-shko... (дата обращения: 18.12.2024).
11. Мельникова Н. Е., Александрова А. А. Чтение в студенческой среде: темпы, объемы, предпочтения // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. № 7. С. 44-47. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-v-studencheskoy-srede-tempy-obemy-predpochteniya (дата обращения: 18.12.2024).
Вам предоставлен выборочный список источников. Дополнительный поиск можете осуществить самостоятельно по ресурсам ДГПБ.
Список подготовлен ведущим библиотекарем Раделс И. М.
Универсальная тематика