Вопрос №6396
Цель запроса:
Подбор литературы
Населенный пункт:
вогодонск
Имя:
Татьяна
Здравствуйте, нужен список литературы по теме: « Использование дополненной реальности для визуализации пространственных отношений в начальной школе»
Ответ
Здравствуйте, предлагаем список литературы по Вашей теме:
Книги:
1. Блинова Е. Е. Цифровые технологии в образовании. Ростов-на-Дону. Таганрог. Изд-во Южного федерального университета. 2024. 170 с. (Инв. № 3306675).
2. Кругликов В. Н. Интерактивные образовательные технологии. Москва. Юрайт. 2022. 354 с. (Инв. № 3291412)
Вы можете получить сканы оглавлений книг для ознакомления с дальнейшим заказом необходимых страниц, заполнив форму он-лайн заказа на сайте ДГПБ. Раздел "Читателям. Электронные услуги. Доставка документов" http://www.dspl.ru/chitatelyam/elektronnye-uslugi/ или в отделе межбиблиотечного обслуживания библиотеки: тел.: (863)264-03-16, e-mail:clibch@dspl.ru
Статьи:
3. Алексеева О. В., Александрова Н. В. Возможности развития учебно-познавательной компетентности младших школьников в виртуальной реальности // Ped.Rev.. 2022. № 4 (44). С. 16-24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-razvitiya-uchebno-poznavatelnoy-kompetentnosti-mladsh... (дата обращения: 28.10.2025).
4. Жорабекова М. К. Особенности применения цифровых технологий в образовании // Наука и реальность/S&R. 2024. № 1 (17). С. 25-30. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-obrazovanii (дата обращения: 28.10.2025).
5. Зейналов Г. Г., Макеев С. Н. Технология расширенной реальности в образовательном пространстве // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 1. С. 38-40. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-rasshirennoy-realnosti-v-obrazovatelnom-prostranstve (дата обращения: 28.10.2025).
6. Зенкина Ю. Е. Особенности реализации деятельностного подхода при обучении информатике младших школьников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия. Информатика и информатизация образования. 2025. № 1 (71). С. 61-69. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-deyatelnostnogo-podhoda-pri-obuchenii-info... (дата обращения: 28.10.2025).
7. Зенкина Ю. Е. Технология дополненной реальности и возможности ее использования при обучении информатике младших школьников // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия. Информатизация образования. 2024. № 4. С. 465-475. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-dopolnennoy-realnosti-i-vozmozhnosti-ee-ispolzovaniya-... (дата обращения: 28.10.2025).
8. Сайылова С., Ныязмаммедов Э. Виртуальная и дополненная реальность в образовании // Инновационная наука. 2025. № 4-2. С. 79-81. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-i-dopolnennaya-realnost-v-obrazovanii (дата обращения: 28.10.2025).
9. Смирнова М. С., Кременецкая В. С. Цифровые инструменты на уроках по предмету «Окружающий мир» // Интерактивная наука. 2022. № 6 (71). С. 55-56. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-instrumenty-na-urokah-po-predmetu-okruzhayuschiy-mir (дата обращения: 28.10.2025).
10. Хукаленко Ю. С., Бажина П. С. Иммерсивные технологии в школьном образовании: по итогам всероссийской программы апробации // Перспективы науки и образования. 2022. № 3 (57). С. 338-353. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/immersivnye-tehnologii-v-shkolnom-obrazovanii-po-itogam-vserossiys... (дата обращения: 28.10.2025).
11. Щербатых С. В., Артюхина М. С. Применение иммерсивных технологий в математическом образовании // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2023. № 1 (42). С. 9-13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-immersivnyh-tehnologiy-v-matematicheskom-obrazovanii (дата обращения: 28.10.2025).
Список подготовлен ведущим библиотекарем Раделс И. М.
Универсальная тематика
Книги:
1. Блинова Е. Е. Цифровые технологии в образовании. Ростов-на-Дону. Таганрог. Изд-во Южного федерального университета. 2024. 170 с. (Инв. № 3306675).
2. Кругликов В. Н. Интерактивные образовательные технологии. Москва. Юрайт. 2022. 354 с. (Инв. № 3291412)
Вы можете получить сканы оглавлений книг для ознакомления с дальнейшим заказом необходимых страниц, заполнив форму он-лайн заказа на сайте ДГПБ. Раздел "Читателям. Электронные услуги. Доставка документов" http://www.dspl.ru/chitatelyam/elektronnye-uslugi/ или в отделе межбиблиотечного обслуживания библиотеки: тел.: (863)264-03-16, e-mail:clibch@dspl.ru
Статьи:
3. Алексеева О. В., Александрова Н. В. Возможности развития учебно-познавательной компетентности младших школьников в виртуальной реальности // Ped.Rev.. 2022. № 4 (44). С. 16-24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-razvitiya-uchebno-poznavatelnoy-kompetentnosti-mladsh... (дата обращения: 28.10.2025).
4. Жорабекова М. К. Особенности применения цифровых технологий в образовании // Наука и реальность/S&R. 2024. № 1 (17). С. 25-30. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-obrazovanii (дата обращения: 28.10.2025).
5. Зейналов Г. Г., Макеев С. Н. Технология расширенной реальности в образовательном пространстве // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 1. С. 38-40. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-rasshirennoy-realnosti-v-obrazovatelnom-prostranstve (дата обращения: 28.10.2025).
6. Зенкина Ю. Е. Особенности реализации деятельностного подхода при обучении информатике младших школьников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия. Информатика и информатизация образования. 2025. № 1 (71). С. 61-69. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-deyatelnostnogo-podhoda-pri-obuchenii-info... (дата обращения: 28.10.2025).
7. Зенкина Ю. Е. Технология дополненной реальности и возможности ее использования при обучении информатике младших школьников // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия. Информатизация образования. 2024. № 4. С. 465-475. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-dopolnennoy-realnosti-i-vozmozhnosti-ee-ispolzovaniya-... (дата обращения: 28.10.2025).
8. Сайылова С., Ныязмаммедов Э. Виртуальная и дополненная реальность в образовании // Инновационная наука. 2025. № 4-2. С. 79-81. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-i-dopolnennaya-realnost-v-obrazovanii (дата обращения: 28.10.2025).
9. Смирнова М. С., Кременецкая В. С. Цифровые инструменты на уроках по предмету «Окружающий мир» // Интерактивная наука. 2022. № 6 (71). С. 55-56. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-instrumenty-na-urokah-po-predmetu-okruzhayuschiy-mir (дата обращения: 28.10.2025).
10. Хукаленко Ю. С., Бажина П. С. Иммерсивные технологии в школьном образовании: по итогам всероссийской программы апробации // Перспективы науки и образования. 2022. № 3 (57). С. 338-353. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/immersivnye-tehnologii-v-shkolnom-obrazovanii-po-itogam-vserossiys... (дата обращения: 28.10.2025).
11. Щербатых С. В., Артюхина М. С. Применение иммерсивных технологий в математическом образовании // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2023. № 1 (42). С. 9-13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-immersivnyh-tehnologiy-v-matematicheskom-obrazovanii (дата обращения: 28.10.2025).
Список подготовлен ведущим библиотекарем Раделс И. М.
Универсальная тематика