ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Поможем в поиске источников по теме.

Предоставим список литературы по ГОСТу.

Выполним запрос о наличии необходимых документов в фондах библиотеки.

Найдем фактические сведения по интересующему предмету.


Пожалуйста, заполните все поля формы запроса, чтобы мы могли ответить точнее
Вопрос №6502

Добрый день.вопрос .если хутор Балхачи в 1926 г.принадлежал к селу Красная Поляна .то как тогда у моей свекрови 1923 г.р в паспорте написано место рождения село Жуковское?

Справка выполняется
Вопрос №6501

Добрый день! Часто стал слышать, что Таганрог в начале XX века город с "дворянскими" нравами. А не подскажете ли какой-нибудь литературы, где можно было об этом почитать? То есть как сложился такой культурный фон. Буду очень признателен!

Справка выполняется
Вопрос №6499

Здравствуйте, нужен список литературы на тему "Комплексный подход к обеспечению безопасности библиотечных информационных ресурсов". Нужна информация именно о КОМПЛЕКСНОМ подходе, чтобы была еще информация о трех направлениях обеспечения информационной безопасности. До 20 источников нужно, временные промежутки с 2021 по 2025 года

Справка выполняется
Вопрос №6496

Помогите подобрать литературу для диплома по теме « Геометрический материал как средство развития пространственного мышления детей дошкольного возраста»

Справка выполняется
Вопрос №6495

Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по оглавлению ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О МНОГООБРАЗИИ РАСТЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………….. 1.1 Особенности процесса формирования знаний о многообразии растений в старшем дошкольном возрасте…………………………………………… 1.2 Методы и средства формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….. ГЛАВА 2. ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О МНОГООБРАЗИИ РАСТЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………… 2.1 Сущность лэпбука и особенности его использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе формирования знаний о многообразии растений……………………………………………………………………… 2.2 Система работы по использованию лэпбука в процессе формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….... 2.3 Методические рекомендации по использованию лэпбука как средства формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..

Справка готова
Вопрос №6494

Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для дипломной работы, по оглавлению ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О МНОГООБРАЗИИ РАСТЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………….. 1.1 Особенности процесса формирования знаний о многообразии растений в старшем дошкольном возрасте…………………………………………… 1.2 Методы и средства формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….. ГЛАВА 2. ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О МНОГООБРАЗИИ РАСТЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………… 2.1 Сущность лэпбука и особенности его использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе формирования знаний о многообразии растений……………………………………………………………………… 2.2 Система работы по использованию лэпбука в процессе формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….... 2.3 Методические рекомендации по использованию лэпбука как средства формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..

Справка готова
Вопрос №6492

Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы на дипломную работу по оглавлению ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О МНОГООБРАЗИИ РАСТЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………….. 1.1 Особенности процесса формирования знаний о многообразии растений в старшем дошкольном возрасте…………………………………………… 1.2 Методы и средства формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….. ГЛАВА 2. ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О МНОГООБРАЗИИ РАСТЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………… 2.1 Сущность лэпбука и особенности его использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе формирования знаний о многообразии растений……………………………………………………………………… 2.2 Система работы по использованию лэпбука в процессе формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….... 2.3 Методические рекомендации по использованию лэпбука как средства формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..

Справка готова
Подбор литературы