ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Вопрос №5821
Цель запроса: Подбор литературы
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Имя: Кристина
Подбор литературы для написания курсовой работы по теме : Фирменный стиль как особенность продвижения компании на рынке вентиляционного оборудования.
Ответ
Здравствуйте, Кристина!
По Вашему запросу предлагаем список источников:

1. Адаменко А. А., Шичиях Р. А. Влияние фирменного стиля компании на её инвестиционную привлекательность // Вестник Академии знаний. 2022. № 48. С. 12-15. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48413767_17648904.pdf (дата обращения: 29.10.2024). - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

2. Ангелова О. Ю., Суркова А. Л. Инструменты цифрового маркетинга для продвижения климатического оборудования // Вестник науки. 2024. № 4. С. 19-26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-tsifrovogo-marketinga-dlya-prodvizheniya-klimatichesko... (дата обращения: 29.10.2024). - Режим доступа: свободный.

3. Аржанова К. А., Качалова А. С. Особенности продвижения бизнес-экосистем // Вестник ГУУ. 2024. № 1. С. 98-104. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-biznes-ekosistem (дата обращения: 29.10.2024). - Режим доступа: свободный.

4. Гусейнов Г. М., Луганцев Д. Н. Методологические особенности разработки фирменного стиля // Вестник ГГУ. 2021. № 2. С. 38-48. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46157979_11372964.pdf (дата обращения: 29.10.2024). - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

5. Зимин А. С. Роль фирменного стиля в работе компании // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. 2023. № 2. С. 62-67. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_53923414_41619698.pdf (дата обращения: 29.10.2024). - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

6. Зорина М. В., Садковкин А. А. Социальные сети как современный инструмент продвижения бизнеса // Экономика и бизнес: теория и практика. 2024. № 3-1. С. 133-136. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sovremennyy-instrument-prodvizheniya-biznesa (дата обращения: 29.10.2024). - Режим доступа: свободный.

7. Кагосян А. С., Луганцев Д. Н. Теоретические аспекты формирования фирменного стиля и его роль в создании имиджа компании // Образование и право. 2020. № 9. С. 182-185. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-formirovaniya-firmennogo-stilya-i-ego-rol-v... (дата обращения: 29.10.2024). - Режим доступа: свободный.

8. Киселева О. И., Решетова М. В. Проектирование фирменного стиля: теория и практика // Проектная культура и качество жизни. 2023. № 30. С. 17-31. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50362411_18347909.pdf (дата обращения: 29.10.2024). - Режим доступа: для авторизир. пользователей.

9. Рожнов Ю. О. PR инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя // StudNet. 2022. № 7. С. 7355-7369. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-instrumenty-brendinga-kak-sposob-upravleniya-soznaniem-potrebit... (дата обращения: 29.10.2024). - Режим доступа: свободный.

10. Романишина Т. С., Харькова Д. В. Сервисы и инструменты искусственного интеллекта и их влияние на коммуникационную стратегию компании в новых реалиях // Сервис +. 2024. № 1. С. 210-221. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/servisy-i-instrumenty-iskusstvennogo-intellekta-i-ih-vliyanie-na-k... (дата обращения: 29.10.2024). - Режим доступа: свободный.

11. Ямпольская Д. О., Винокуров А. Ю. Российский брендинг: тренды потребительского отношения // Практический маркетинг. 2024. № 1. С. 23-31. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-brending-trendy-potrebitelskogo-otnosheniya (дата обращения: 29.10.2024). - Режим доступа: свободный.

Статьи высылаем на Вашу электронную почту.
По вопросам, связанным с получением электронных копий документов из фондов библиотеки, просим обращаться в отдел межбиблиотечного обслуживания: тел. (863)264-03-16, e-mail: clibch@dspl.ru
Универсальная тематика
Подбор литературы