ул. Пушкинская, 175А

Спроси специалиста

Поможем в поиске источников по теме.

Предоставим список литературы по ГОСТу.

Выполним запрос о наличии необходимых документов в фондах библиотеки.

Найдем фактические сведения по интересующему предмету.


Пожалуйста, заполните все поля формы запроса, чтобы мы могли ответить точнее
Вопрос №6494

Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для дипломной работы, по оглавлению ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О МНОГООБРАЗИИ РАСТЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………….. 1.1 Особенности процесса формирования знаний о многообразии растений в старшем дошкольном возрасте…………………………………………… 1.2 Методы и средства формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….. ГЛАВА 2. ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О МНОГООБРАЗИИ РАСТЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………… 2.1 Сущность лэпбука и особенности его использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе формирования знаний о многообразии растений……………………………………………………………………… 2.2 Система работы по использованию лэпбука в процессе формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….... 2.3 Методические рекомендации по использованию лэпбука как средства формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..

Справка готова
Вопрос №6492

Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы на дипломную работу по оглавлению ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О МНОГООБРАЗИИ РАСТЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………….. 1.1 Особенности процесса формирования знаний о многообразии растений в старшем дошкольном возрасте…………………………………………… 1.2 Методы и средства формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….. ГЛАВА 2. ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О МНОГООБРАЗИИ РАСТЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………… 2.1 Сущность лэпбука и особенности его использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста в процессе формирования знаний о многообразии растений……………………………………………………………………… 2.2 Система работы по использованию лэпбука в процессе формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….... 2.3 Методические рекомендации по использованию лэпбука как средства формирования знаний о многообразии растений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..

Справка готова
Подбор литературы