![Игорь Волгин "Круговая порука. Жизнь и смерть Достоевского" Игорь Волгин "Круговая порука. Жизнь и смерть Достоевского"](/upload/resize_cache/iblock/156/xkklbqi170qd8r2fuepoc38029icu9ut/825_550_21a8a532e325b5ffc65c5eb7a708d1626/volgin.jpg)
Игорь Волгин "Круговая порука. Жизнь и смерть Достоевского"
Игорь Волгин — историк, поэт, исследователь русской литературы, основатель и президент Фонда Достоевского. Его книги, переведённые на многие иностранные языки, обозначили новый поворот в мировой историко-биографической прозе. Настоящее издание является своего рода путеводителем по нескольким фундаментальным работам автора. Основанная на многих неизвестных или малоизученных обстоятельствах, эта книга позволяет представить жизнь и смерть Достоевского как непреходящую национальную драму.Для добавления комментария необходимо авторизоваться
![Кейт Аткинсон "Хозяйка лабиринта" Кейт Аткинсон "Хозяйка лабиринта"](/upload/resize_cache/iblock/79e/taphufb830xxq1jghj5hiifya3tlsxln/825_550_21a8a532e325b5ffc65c5eb7a708d1626/atkinson.jpg)
Кейт Аткинсон "Хозяйка лабиринта"
В высшую лигу современной литературы Кейт Аткинсон попала с первой же попытки: ее дебютный роман «Музей моих тайн» получил престижную Уитбредовскую премию, обойдя «Прощальный вздох мавра» Салмана Рушди, а цикл романов о частном детективе Джексоне Броуди, успевший полюбиться и российскому читателю («Преступления прошлого», «Поворот к лучшему», «Ждать ли добрых вестей?», «Чуть свет, с собакою вдвоем»), Стивен Кинг окрестил «главным детективным проектом десятилетия». «Произведя революцию в жанре детектива, Аткинсон теперь обратилась к шпионскому роману, — пишет Мэтт Хейг, — и, разобрав по кирпичикам, вдохнула в него новую жизнь». Итак, познакомьтесь с восемнадцатилетней Джульеттой Армстронг. В 1940 году практически случайно она попадает на службу в контрразведку МИ-5, в отдел, занимающийся слежкой за сочувствующими нацизму — пятой колонной. Испытав свою долю и обыденной скуки, и невероятного ужаса, она уверена, что эта страница ее жизни перевернута навсегда. Однако десять лет спустя, когда Джульетта уже работает на Би-би-си, прошлое вдруг возвращается…Для добавления комментария необходимо авторизоваться
![Хироми Каваками "Портфель учителя" Хироми Каваками "Портфель учителя"](/upload/resize_cache/iblock/ed6/3cqxalm1a5ttf8sh7hx61y7m6t16qt1j/825_550_21a8a532e325b5ffc65c5eb7a708d1626/kavakami.jpg)
Хироми Каваками "Портфель учителя"
Цукико ведет уединенный образ жизни. По ее мнению, она не создана для любви и привыкла коротать одинокие вечера в баре, где однажды случайно встречает своего школьного учителя. Он тоже живет один в слегка заброшенной квартире, где собирает странные предметы. Учитель и Цукико заключают между собой негласный договор о разделении одиночества. Они выбирают одну и ту же еду, ищут общества друг друга, и им трудно расстаться, хотя иногда они пытаются убежать: учитель — в воспоминания о бросившей его жене; Цукико — о бывшем однокласснике. По мере того, как Цукико и учитель сближаются, течение жизни отмечается нежными намеками на смену времен года: от согревающих до освежающих напитков, от распускания почек на деревьях до цветения сакуры… Это трогательная, забавная и захватывающая история о современной Японии и старомодной романтике.Для добавления комментария необходимо авторизоваться
![Сапожникова В. С. "Трансформация функций моды в культуре" Сапожникова В. С. "Трансформация функций моды в культуре"](/upload/resize_cache/iblock/da3/c8jisowd512zrmpnthowsgvjc2e3grfi/825_550_21a8a532e325b5ffc65c5eb7a708d1626/transformatsiya.jpg)
Сапожникова В. С. "Трансформация функций моды в культуре"
В настоящей книге мода рассматривается как динамическая функциональная система, культурно и исторически опосредованная. Функции моды существенно различаются в соответствии с общественным запросом, формируемым на определенных этапах исторического развития — ряд из них может сопровождать развитие моды на протяжении нескольких исторических периодов, однако новые социальные задачи рождают и новые ее функции. В рамках индустриального общества мода выполняет функцию социальной стабилизации посредством введения демократического стиля, общего для всех социальных слоев. Постиндустриальное общество формирует «постматериалистические» ценности, на которые мода реагирует актуализацией практик, связанных не с их вещественным, а идеально-символическим содержанием. На ситуацию глобализации мода реагирует посредством установления диалогических отношений между культурой-донором и культурой-реципиентом посредством взаимодействия стилей в одежде. В обществе цифровой трансформации становятся доминирующими функции кастомизации и виртуализации среды, которые мода выполняет посредством конструирования личности в ее «сетевом» варианте.Для добавления комментария необходимо авторизоваться
![Иван Бунин "Антоновские яблоки. Жизнь Арсеньева" Иван Бунин "Антоновские яблоки. Жизнь Арсеньева"](/upload/resize_cache/iblock/cd1/entn3pxie53ami61gyalzowrbzm9y4sv/825_550_21a8a532e325b5ffc65c5eb7a708d1626/bunin.jpg)
Иван Бунин "Антоновские яблоки. Жизнь Арсеньева"
И. А. Бунин в истории отечественной литературы занимает особое место. Подлинный мастер слова, первый русский нобелевский лауреат, создатель эталонной, «парчовой» прозы, по точному определению В. В. Набокова. Он оставался в стороне от модных литературных течений: «не торопился жить вровень с эпохой», — сказал Г. Адамович. Обладая удивительным даром чувствовать прекрасное, Бунин отразил в своем творчестве вечную и ускользающую красоту мира, которая порой освещает жизнь таинственным светом. В настоящем издании печатаются рассказы и повести Бунина разных лет, а также роман «Жизнь Арсеньева», написанный в эмиграции. Эти произведения дают ощущение сиюминутного эмоционального переживания в остановившемся времени дореволюционной России, в застывшем великолепии ушедшей эпохи. В библиотеке с 10 мая 2024 г.Для добавления комментария необходимо авторизоваться
![Хосе Карлос Сомоза "Соблазн" Хосе Карлос Сомоза "Соблазн"](/upload/resize_cache/iblock/71d/b2l7sxzcy8o7pdmwq1adktrefirl6oxx/825_550_21a8a532e325b5ffc65c5eb7a708d1626/somoza.jpg)
Хосе Карлос Сомоза "Соблазн"
Психолог Виктор Женс на основе досконального изучения пьес Шекспира создал особую систему подготовки агентов полиции. Его ученики, прошедшие жестокое и долгое обучение, становятся «наживками», способными разоблачить любого злоумышленника. Настоящая наживка знает: когда речь идет о наслаждении, рассудок молчит, обнажаются потаенные закоулки души, подсознание выходит на поверхность и преступник сам изобличает себя. Опытный профессионал Диана Бланко, лучшая из лучших, ведет дело Наблюдателя — серийного убийцы, которому странным образом удается избежать всех ловушек, расставленных испанской полицией. И эта охота для Дианы — не просто работа, она готова предъявить монстру счет — на сей раз лично от себя… В романе замечательного испанского писателя Хосе Карлоса Сомозы проявился и его интерес к устройству человеческой души, к ее аморфной темной составляющей, и его любовь к литературе, в частности, к колоссальной и загадочной фигуре Шекспира.Для добавления комментария необходимо авторизоваться