
Марк Леви "Сумерки хищников"
Марк Леви, самый популярный французский писатель в мире, снова погружает нас в мир благородных хакеров, разоблачающих заговор «хищников» — коррумпированных политиков и акул большого бизнеса. Робин Гуды цифрового мира, участники сверхсекретной «Группы 9» встретились, чтобы совершить величайшую кибератаку в истории… Однако в особняк под Киевом приезжают только семеро. Майя, восьмой член «Группы 9», по-прежнему не выходит на связь, и на то есть причины. Но кто же загадочный девятый хакер? Кто отправляет анонимные сообщения, которые дополняют картину заговора хищников как недостающие кусочки пазла? Кто в последнюю минуту предупреждает об опасности? И почему он не явился на общий сбор? Новый калейдоскоп городов и стран, новые рискованные приключения, новые опасные противники — и новые чувства.

Владимир Набоков "Письма к Вере"
Владимир и Вера Набоковы прожили вместе более пятидесяти лет — для литературного мира это удивительный пример счастливого брака. Они редко расставались надолго, и все же в семейном архиве сохранилось более трехсот писем Владимира Набокова к жене, с 1923 по 1975 год. Один из лучших прозаиков ХХ века, блистательный, ироничный Набоков пред стает в этой книге как нежный и любящий муж. «...Мы с тобой совсем особенные; таких чудес, какие знаем мы, никто не знает, и никто так не любит, как мы», — написал Набоков в 1924 году. Вера Евсеевна была его музой и первым читателем, его машинисткой и секретарем, а после смерти писателя стала хранительницей его наследия. Письма Набокова к жене впервые публикуются в полном объеме на языке оригинала. Подавляющее большинство из них относится к 1923–1939 годам (то есть периоду эмиграции до отъезда в Америку), и перед нами складывается эпистолярный автопортрет молодого Набокова: его ближайшее окружение и знакомства, литературные симпатии и реакция на критику, занятия в часы досуга, бытовые пристрастия, планы на будущее и т. д. Но неизменными в письмах последующих лет остаются любовь и уважение Набокова к жене, которая разделила с ним и испытания, и славу.
«Набоковские письма — глубоко личные и нежные — полны точных, порой язвительных наблюдений над современниками, описаний литературного процесса, материального мира и среды, в которых он жил и работал», — Arzamas, Юрий Левинг
«"Письма" к Вере можно читать как любовную переписку, организованную по художественным принципам, или как пристрастные наблюдения за тем, чем жило русское изгнание в Германии, Чехии и Франции (от ужинов с Буниным до краткосрочного романа Набокова с Ириной Гуаданини, чуть не разрушившего их с Верой семью), или — и это, кажется, самая любопытная стратегия — как тайный код, заветное «та-та, та-та-та-та, та-та», которое мы не сможем расшифровать, поскольку вторую часть, свои ответы, скрытная корреспондентка предпочла уничтожить. А еще это бесценное свидетельство о том, как автор работал над своими книгами — от ранних, недооцененных пьес до более изощренных конструкций, включая "Дар"», — АфишаDaily, Игорь Кириенков

Хосе Карлос Сомоза "Кроатоан"
Хосе Карлос Сомоза - один из самых популярных испанских писателей, лауреат премии «Золотой кинжал» и множества других литературных премий (Silver Dagger Awards и Gold Dagger Awards, Nadal Prize, Cervantes Theatre Prize, Café Gijon Prize).
В романе Сомозы «Кроатоан» происходят странные события. 6 сентября (в недалеком будущем) мир сходит с ума: люди и животные, змеи и насекомые целыми колониями идут, ползут, летят – в едином ритме, единым телом – сквозь города, леса, горы и болота. Любые встреченные на пути живые существа либо вливаются в зловещее шествие, либо гибнут на месте. Правительства разных стран, полиция, ученые, журналисты теряются в догадках, не понимая, что происходит, ибо тотальной эпидемией охвачена почти вся планета. Гаснут экраны телевизоров, перестает действовать связь. Грядет исчезновение всех форм цивилизации. Этот апокалипсис предвидел профессор Карлос Мандель, специалист по поведению животных, покончивший с собой два года назад. Перед смертью он запрограммировал отправку нескольким близким людям, в том числе своей ученице, биологу Кармеле Гарсес, сообщения, которое могло бы помочь изменить ход этих ужасных событий. Но удастся ли им понять этот сигнал, ведь сообщение состоит из единственного слова — «Кроатоан»? Эта надпись была найдена на далеком острове, где в шестнадцатом веке таинственным образом исчезло все население…
«Среди авторов, пишущих на испанском языке, Хосе Карлос Сомоза считается одним из самых смелых новаторов в области литературы мистической и фантастической направленности; в своих произведениях он стремится преодолеть барьер между жанрами… Его романы переведены более чем на тридцать языков», — Planeta de Libros, España
«Я твердо верю, что возможность создать новый текст — это единственная настоящая магия, которой мы все еще обладаем: можно строить миры и населять их, вершить судьбы, изменять жизнь», — Хосе Карлос Сомоза
«Сомоза не верит в реализм. Его блистательный и тревожный роман «Кроатоан» стремится установить автономную реальность», — Хосе Мануэль де Прада, писатель, литературный критик

Мария Бурас "Лингвисты, пришедшие с холода"
В эпоху оттепели в языкознании появились совершенно фантастические и в то же время строгие идеи: математическая лингвистика, машинный перевод, семиотика. Из этого разнообразия выросла новая наука — структурная лингвистика. Вяч. Вс. Иванов, Владимир Успенский, Игорь Мельчук и другие структуралисты создавали кафедры и лаборатории, спорили о науке и стране на конференциях, кухнях и в походах, говорили правду на собраниях и подписывали коллективные письма — и стали настоящими героями своего времени. Мария Бурас сплетает из остроумных, веселых, трагических слов свидетелей и участников историю времени и науки в жанре «лингвистика.doc»
«Лингвист говорит. Ассоциация с фильмом не случайна: в этой книге говорят августейшие особы нашей лингвистики. Сейчас странно даже подумать, что некоторых из них я знал (и, слава Богу, знаю) лично. Андрей Анатольевич Зализняк проверял мои выводы относительно новгородской локализации одного древнерусского текста. Обсуждение проблем современного языка с Максимом Анисимовичем Кронгаузом все еще удерживает меня от нервного срыва.Мария Бурас создала замечательную книгу. Это история науки в лицах, по большому же счету — История вообще. Повествуя о великих лингвистах, издание предназначено для широкого круга лингвистов невеликих, каковыми являемся все мы».
Евгений Водолазкин

Рина Лин "Книжные хроники Анимант Крамб"
Потрясающая новинка от немецкой писательницы Лин Рины о первой любви в Лондоне XIX века, поиске своего места в мире, а также загадках и тайнах огромной необычной библиотеки. Для поклонников романов Джейн Остин и Шарлотты Бронте обязательно к прочтению! Этот роман был удостоен немецкой литературной премии «Skoutz» и занял 1-е место в списке «Лучших исторических книг», а также в 2018 году получил премию портала «LovelyBook»s!
Книга погрузит вас в атмосферу Англии 1890 года и подарит возможность познакомиться с культурой того времени. Вместе с Анимант вы проживете месяц в Лондоне и пройдете все испытания, с которыми юной девушке придется столкнуться.
Прекрасная обложка, выполненная в стиле старинной книги, влюбляющие в себя герои и их остроумные диалоги, таинственная и уютная атмосфера старого Лондона, а также быт и нравы XIX века — не влюбиться в книгу невозможно!
«Необыкновенный исторический роман со множеством моментов, которые заставят вашу душу томиться в ожидании и мечтать о прекрасном». — Goodreads.com

Том Гримм "Кулинарная книга Гарри Поттера"
Чарующий мир Гарри Поттера становится ближе вместе с красочной кулинарной книгой по мотивам популярной волшебной вселенной. Наверняка вы мечтали выпить согревающего сливочного пива в «Дырявом котле», отведать «Мышек-ледышек» из Сладкого Королевства или побывать на пиру в Главном зале Хогвартса, где подают пироги с патокой и куриные ножки, которые можно есть прямо руками, как Рон Уизли.
80 рецептов от веселящей воды до «Каменного» печенья Хагрида проиллюстрированы красочными фотографиями и снабжены подробными инструкциями приготовления. Не важно, хотите ли вы приготовить ужин для одного или устроить вечеринку с друзьями. Приготовив блюда из книги, вы погрузитесь в атмосферу волшебства без использования магических заклинаний.