
Джеймс Клавелл "Ураган. Книга 1. Потерянный рай"
Джеймс Клавелл (1924–1994) — сценарист, режиссер, продюсер, и писатель — родился в Австралии. Его отец и дед были офицерами Британского королевского флота. Следуя семейной традиции, Клавелл выбирает военную карьеру. Во время Второй мировой войны он попал в плен и провел в японских лагерях более трех лет. Несчастный случай, который произошел с Клавеллом во время отпуска в Англии, заставил его выйти в отставку. В 1953 году он эмигрирует в США, где работает на телевидении и начинает карьеру киносценариста. Но подлинную известность ему приносят романы. Клавелл — признанный мастер в жанре историко-приключенческой литературы. Его книги, побившие рекорды продаж, популярны во всем мире и послужили основой для фильмов и телесериалов. В «Азиатскую сагу» писателя вошли шесть романов: «Сёгун», «Тайпан», «Гайдзин», «Король крыс», «Благородный Дом» и «Ураган». Иран в 1979 году. Узкий круг нефтяных магнатов и толпы нищих, отчаявшихся людей. Довольно одной искры, чтобы разжечь беспорядки и утопить в крови тех, кто вчера купался в роскоши... В результате переворота прозападный режим шаха Пехлеви свергнут, и начинается «война всех против всех», в которой не обходится без вмешательства секретных служб великих держав, заинтересованных в иранской нефти. Не теряет бдительности и Благородный Дом — огромный холдинг, чей бизнес связан с нефтедобычей. Чтобы вывезти людей и активы за пределы страны, погруженной в хаос революции, принадлежащая холдингу компания готовится к неслыханно дерзкой операции... Роман «Ураган» (1986) завершает «Азиатскую сагу» Клавелла. Есть те, кто упрекает автора за некоторый сумбур и смешение жанров в этой книге, однако ему трудно отказать в прозорливости: описывая бурные события в Иране конца семидесятых, он словно видел на несколько десятилетий вперед. В библиотеке с 21 июня 2024 г.Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Ростов-на-Дону. От уездного города к южной столице . Фотоальбом
Фотоальбом дает уникальную возможность увидеть каким любимый город был в ХIХ, в ХХ и ХХI вв., как время меняло облик зданий, мостов, парков и площадей. Уникальные фотографии и пространственные панорамы – изюминка этого фотоальбома.Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Александр Дьяков "Мишель Фуко и его время"
Книга представляет собой первую русскоязычную монографию, посвященную творчеству одного из самых значительных мыслителей XX века — Мишеля Фуко. Прослеживая генезис и развитие творчества философа, вписывая его в широкую панораму философской мысли последнего столетия, книга предлагает отечественному читателю многогранный образ Фуко-философа, историка, общественного деятеля. Автор показывает пересечения и параллели фукианской мысли с основными концептуальными течениями в постструктурализме. Исследование историко-биографического характера дополняется критическим анализом основных концептуальных моментов философии Фуко. Все это делает книгу многоплановой и способной вызвать интерес не только у специалистов по истории философии, но и у всех, кто интересуется современным состоянием философской, исторической и политической мысли.Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Павел Муратов "Образы Италии"
Муратов П. П., Образы Италии. Т. 1 : Венеция. Путь к Флоренции. Флоренция. Города Тосканы Павел Павлович Муратов (1881-1950) — искусствовед, писатель, истинный человек культуры Серебряного века. В прошлом хранитель в отделе изящных искусств и классических древностей Румянцевского музея, Павел Муратов умел видеть историческую перспективу и увлекательно рассказывать о культурных явлениях. Перед читателем одна из самых известных книг об Италии. Посетив в 1908 г. землю Данте, Леонардо да Винчи и Микеланджело, Павел Муратов навсегда влюбился в ее красоту и написал книгу, в которой сумел объединить памятники, картины и достопримечательности в единые художественные образы итальянских городов. В данной книге вслед за автором читатель увидит Венецию, в которой маски, карнавалы и празднества удивительно сочетаются с глубокой задумчивостью, запечатленной на полотнах венецианских мастеров. Затем пройдется по улицам Флоренции, в которой история шедевров искусства переплетается с историей власти, интриг и заговоров, и, наконец, посетит старинные города Тосканы. Издание содержит множество фоторепродукций гравюр, мозаик, фресок и живописных полотен, среди которых работы Беллини, Джотто, Боттичелли, а также фотографии конца XIX — начала XX века, запечатлевшие памятники архитектуры и скульптуры такими, какими их видел сам Павел Муратов. Муратов П. П., Образы Италии. Т. 2 : Рим. Лациум. Неаполь и Сицилия Во втором томе читателю предстоит постичь особое чувство Рима, проследив развитие Вечного города со времен Античности до барокко. Полюбоваться пейзажами римской Кампаньи, увидеть своеобразие городов Лациума. Оказаться в шумном Неаполе с его страстью к наживе и развлечениям и, наконец, причалить к Сицилии. Иллюстративный ряд издания включает в себя фоторепродукции гравюр Пиранези, а также полотна знаменитых французских почитателей Италии: Клода Лоррена и Никола Пуссена. Особого внимания заслуживают редкие кадры конца XIX — начала XX века, запечатлевшие настоящий итальянский колорит: на них неаполитанцы сушат то белье, то спагетти, то танцуют.. Муратов П. П., Образы Италии. Т. 3 : От Тибра к Арно. Север. Венецианский эпилог Читателя ждет путешествие по регионам Италии. Вслед за автором читатель полюбуется на уникальные умбрийские пейзажи, удивится тому, как появившийся пояс фабричных труб изменил облик предместий Милана, а также увидит контрасты между городами Перуджа и Брешия. Издание богато иллюстрировано фоторепродукциями медалей, майолики, гравюр, рисунков и живописных работ, в том числе авторства Корреджо и Пармиджанино, Каналетто и Веронезе. Страницы украшает множество старинных фотографий конца XIX — начала XX века, запечатлевших соборы, палаццо и озера.Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Томас Холлидей "Иные земли"
Ледниковые периоды и потепления климата, массовое вымирание видов и периоды массового расцвета. Жизнь на Земле циклична, но с каждым витком принимает совершенно иные формы, приспособленные к новым условиям окружающей среды. Мы переносимся от мелководных водоемов Австралии, где видим первые микроорганизмы эдиакарского периода, к саваннам Кении эпохи плиоцена, где живут австралопитеки, с пустынных солончаков, которые в будущем станут Средиземным морем, к тропическим лесам Антарктиды. Каждое описание — будь то цвет панциря жука, темп полета птерозавров или стойкий запах серы в воздухе — основано на летописи окаменелостей. Эти затерянные миры кажутся фантастическими, хотя некоторые из них сохранились на Земле до наших дней. Палеобилогия откроет перед нами тайны прошлого Земли и заставит иначе взглянуть на будущее.Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Робертсон Дэвис "Убивство и неупокоенные духи"
Робертсон Дэвис — крупнейший канадский писатель, мастер сюжетных хитросплетений и загадок, один из лучших рассказчиков англоязычной словесности. Его «Дептфордскую трилогию» («Пятый персонаж», «Мантикора», «Мир чудес») сочли началом «канадского прорыва» в мировой литературе. Он попадал в шорт-лист Букера (с романом «Что в костях заложено» из «Корнишской трилогии»), был удостоен главной канадской литературной награды — Премии генерал-губернатора, под конец жизни чуть было не получил Нобелевскую премию, но, даже навеки оставшись в числе кандидатов, завоевал статус мирового классика. «Печатники находят по опыту, что одно Убивство стоит двух Монстров и не менее трех Неупокоенных Духов, — писал английский сатирик XVII века Сэмюэл Батлер. — Но ежели к Убивству присовокупляются Неупокоенные Духи, никакая другая Повесть с этим не сравнится». И герою данного романа предстоит проверить эту мудрую мысль на собственном опыте: именно неупокоенным духом становится в первых же строках Коннор Гилмартин, редактор отдела культуры в газете «Голос», застав жену в постели с любовником и получив от того (своего подчиненного, театрального критика) дубинкой по голове. И вот некто неведомый уводит душу Коннора сперва «в восемнадцатый век, который по масштабам всей истории человечества был практически вчера», — и на этом не останавливается; и вот уже «фирменная дэвисовская машина времени разворачивает перед нами красочные картины прошлого, исполненные чуда и озорства» (The Los Angeles Times Book Review). Почему же Коннору открываются картины из жизни собственных предков, и причем тут церковь под названием «Товарищество Эммануила Сведенборга, ученого и провидца»?Для добавления комментария необходимо авторизоваться